Юридический адрес в аренду в Москве по номеру ИФНС

Бизнес регистрируют чаще всего в форме ООО. Учредитель решает по какой налоговой инспекции создаваемому ООО лучше числиться? Широкий выбор даёт именно аренда юридического адреса, это наиболее распространённый способ получить необходимый для регистрации ООО реквизит «местонахождение».

Вроде бы у предпринимателя есть альтернатива: снять реальный офис и зарегистрироваться там. Но этот вариант сложнее и дороже, поэтому большинство фирм предпочитают не взять в аренду недвижимость, а «арендовать» адрес у собственника. Потому что:

1) есть возможность выбрать, представлены все округа, все ИФНС;

2) это недорого, ведь реальная аренда помещения не требуется.

За услугой аренды юрадреса обращайтесь в фирму «Юрадрес-центр». Мы предоставим ответственного собственника нежилого помещения, почтовый адрес которого будет использован как реквизит «местонахождение». Не каждый владелец офиса согласен на предоставление адресов для регистрации. Чаще всего не хватает общего уровня культуры, в том числе правовой грамотности. Мы не связываемся с теми владельцами помещений, которые опасаются, что многократная сдача в аренду собственности это рискованно. Считаем их неуверенными и ненадёжными.

Собственник должен быть уверен в своём праве распоряжаться своим имуществом, предсказуем для арендатора, не жаден, способен к долговременным отношениям. От него клиент ждёт и показа помещения при проверках, и продления договора аренды юридического адреса после его истечения. Такие проверенные собственники и представлены в каталоге.

На акте передачи договора аренды и гарантийного письма отношения с собственником не заканчиваются. Обслуживание юридического адреса необходимо на весь срок действия услуги. Оно заключается в том, что мы:

1. Предоставляем гарантийное письмо от собственника для первичной регистрации ООО или иной организационно-правовой формы предприятия. На этом этапе от клиента требуется дать только точное полное название. На изменение юр. адреса для работающих фирм выдаём гарантийное письмо и договор аренды помещения.
2. Для открытия счёта в банке и для предоставления в налоговую инспекцию (при запросе) выдаём качественный договор аренды нежилого помещения.
3. Обеспечиваем выезд директора фирмы (и 1-2 сотрудников) на арендованный адрес для успешной банковской проверки.
4. Даём письменное подтверждение от собственника на запрос от ИФНС, таможни, банка в течение действия договора аренды.
5. Обеспечиваем двустороннюю связь клиента с налоговыми органами: организуем почтовое обслуживание зарегистрированной на адресе фирмы (1000 руб/мес.).
6. Когда закончилась аренда (договор заключается на 11 месяцев), делаем соглашение о продлении договора, или заключаем новый.
7. Если у клиента, как считает банк, «массовый» адрес, то предлагаем «нулевой» («чистый») фактический адрес. Это дополнительный, реабилитирующий фирму реквизит.

Резюме: фирма занимается всем этим профессионально. Реальные офисы обеспечивают возможность проверок. Налажено почтовое обслуживание на каждом помещении. Гарантировано продление договора аренды каждый год. Есть связь с клиентом, всегда будет подтверждение от собственника для всех инстанций.

Теперь представьте вариант из жизни, часто такое бывает: некое ООО арендует офис. Собственник офиса не Ломоносов, не Леонардо да Винчи. Не гений мысли. Человек толпы. Что от него ждать? Правильно – непредсказуемости и необязательности. Вчера он дал разрешение на регистрацию юр. адреса, а потом взял и передумал. Услышал по радио про массовые адреса, резиновые офисы, испугался. Продлить договор аренды самого помещения он согласен, а чтобы вы использовали дальше реквизит «местонахождение» он не согласен, передумал.

Так что стабильность скорее свойственна именно покупному юр. адресу. Потому что его собственник предоставлял его осознанно.

Менеджер фирмы Юлия М.

напоминание покупать юрадреса в нашей фирме
Обратите внимание на наши предложения по регистрации ООО.